02:56 

Пирсинг

Ritsuka Elune
Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
И снова я с проколотыми в конце июля 2017 мочками ушей. В чём может быть причина того, что мочки всё ещё до конца не зажили?
И чтоб два раза не вставать: где в Москве можно купить серьги-гвоздики из титана для проколотых мочек?

02:16 

lock Доступ к записи ограничен

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:16 

lock Доступ к записи ограничен

Tritan
Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:57 

хех :)

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind

01:23 

365 дней радости. Два дня вместе, ибо вчера я забыл написать :)

Chris Baggins
Я - Беггинс. Крис Беггинс.
День 202. Пятница, 2018-01-19
Получил новогоднюю открытку от Имара :) Праздник продолжается :) Спасибо большое, Иришка :)
Поговорил с Ясей по вотсапе. Современная техника очень радует :)
Выписал счёты и выслал фирме - надеюсь, деньги придут быстро. Ибо в кошельке сквозьняк.
Устроил просмотр зарисовкам - и начал дописывать :) муза в восторге, подсказывает :)
Вечером смотрели с Маришкой "Потомков солнца" :)

День 202. Суббота, 2018-01-20
С утра порадовала зима :) снегопадом и лёгким морозом, благодаря которому снег не тает сразу. Эйтне вытащила меня за уши на прогулку, я успел прихватить с собой фотоаппарат. Так что ейчас будет множество фото :) Первое открываю, остальное - под катом.


Зима за порогом )) Но осенний венок остался.

Фотопрогулка

Вечером отредактировал короткий драббл и послал его бете, то есть Аллоре :) А потом смотрели с Маришкой дораму :)

@темы: 365 дней радости, Мой сад, Размышления, Фото

01:18 

lock Доступ к записи ограничен

Гельвард Манн
somehow I always mess things up
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Scal
Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:01 

книги

alinea
отвечает Александр Друзь
Посоветуйте почитать каких-нибудь забористых триллеров или детективов с атмосферой, или автора, который их пишет. Это может быть и фэнтези в том числе, киберпанк или альтернатива. Можно про маньяков и с мистикой. Но без треша в стиле бандиты, менты, вотэтовсе (не знаю, как описать, короч, что бы это не было похоже на русский треш-детектив 90х).


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: Книги: обсуждение, Книги: поиск

00:00 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Наткнулся на ютубе на очень симпатичную серию посвящений Докторам от Первого до Одиннадцатого :) По-моему, очаровательная подборка. Сам посмотрел еще не все, сгреб в кучку, чтобы потом было удобнее.



Осторожно, еще 10 клипов


@темы: DW

23:56 

lock Доступ к записи ограничен

Неназванный
"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

sasha.son
Хотела купить в h&m провод для айфона, а схватила микро юсб :/
Девы, подскажите, его можно будет вернуть или обменять? Упаковка не вскрыта, чек есть, купила сегодня.

@темы: Покупки: вопросы и советы

22:33 

Люблю всякие классификации

loony_spectre
Вселенная без меня уже не та... (с)
Шкала жестокости текстовых квестов

Милосердный
Определение: Игрок не может умереть или зайти в тупик. Выиграть можно всегда, прогресс не будет потерян.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Игра не позволяет ему нажать ее и предупреждает, что он может потерять все свои вещи.

Вежливый
Определение: Игрок может умереть, но не может зайти в тупик. Игру можно пройти, если у игрока есть хоть один сейв (неважно, когда сделанный), но можно потерять определенный прогресс, если персонаж умирает, а сейв сделан достаточно давно.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, то мост обрушивается. Есть либо возможность отменить последнее действие, либо же игрок тут же умирает (например, персонаж может понять, что никогда уже отсюда не выйдет, и спрыгивает в пропасть, в которую упал мост). Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, а также кардиостимулятор, и персонаж умирает. Если игрок попал в тупик, сохранить игру невозможно.

Суровый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это очевидно заранее. Игру можно пройти, если сохраняться в очевидных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра предупреждает игрока, что мост довольно хлипкий. Если игрок переходит мост, то мост обрушивается, и игрок застревает у запертой двери без ключа. Если сохраниться в этом месте, выиграть невозможно. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после того, как увидишь предупреждение о мосте.
Пример 2: Игрок видит кнопку с надписью "Уничтожитель неорганической материи". Если игрок нажимает ее, то у него исчезает весь инвентарь, и закончить игру невозможно. Если сохраниться в этом месте, уже не выиграть. Избежать проигрыша можно, если сохраниться после прочтения очевидно опасной надписи.

Подлый
Определение: Игрок может зайти в тупик, но это становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если часто сохраняться в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Игра ни о чем не предупреждает. Если игрок переходит мост, то мост неожиданно обрушивается, и игрок остается у запертой двери. Избежать проигрыша можно, если часто сохраняться в произвольных местах. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти, даже без предупреждения.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, игра сообщает, что у него пропал весь инвентарь. Очевидно, что если в этом месте сохраниться, игру уже не пройти.

Гадкий
Определение: Игрок может зайти в тупик, и это не становится очевидно сразу же. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, сделанных в произвольных местах.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, потом подходит к мосту. Если игрок переходит мост и видит запертую дверь, вор незаметно уносит ключ, но игрок об этом не знает. Игрок зашел в тупик, но это не очевидно, и он может спокойно сохраниться после этого. Игроку придется загрузить сейв, в котором он может увидеть в локации ключ.
Пример 2: Игрок видит неподписанную кнопку. Если он нажимает ее, ничего заметного не происходит. Игрок может обнаружить, что что-то произошло, только если тут же заглянет в инвентарь. После нажатия кнопки вполне можно сохраниться. Игроку придется загрузить сейв, в котором у него еще есть инвентарь.

Жестокий
Определение: Игрок, попавший в тупик, примерно представляет, где мог ошибиться. Правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов; проверить, зашел ли игрок в тупик, после загрузки сейва довольно просто.
Пример 1: Игрок может заметить, что ключ сначала был, а теперь его нет. Если игрок об этом вспомнит, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что ключ воруют в тот момент, когда он переходит мост, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.
Пример 2: Кнопка, которая вроде бы ничего не делает, в квестах никогда не "ничего не делает". Если игрок помнит это, и у него есть несколько сейвов, он может понять, что инвентарь исчез после нажатия кнопки, и может это сразу доказать, переиграв ситуацию еще раз.

Злой
Определение: Игрок, попавший в тупик, даже не представляет, где мог ошибиться, но правильность действия можно сразу же проверить. Игру можно пройти, если держать несколько сейвов, но проверять придется их все.
Пример 1: Ключ хорошо спрятан, и игрок может даже не понять, что прошел мимо. Игроку придется тщательно проверять все свои сейвы в поисках пропавшего ключа. Но если он знает, где должен быть ключ, то может сразу же доказать, что его воруют, как только он перейдет мост.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию. Чтобы пройти дальше, игрок должен сначала решить другую неочевидную головоломку, которая отключает у кнопки функцию уничтожения инвентаря. Игрок не может понять, в каком из сейвов совершил ошибку, и ему придется тщательно проверять все свои сейвы, чтобы понять, когда исчез инвентарь. Но если игрок догадается, что кнопка уничтожает инвентарь, то может сразу же доказать это, нажав ее.

Ад
Определение: Правильность действия невозможно проверить сразу. Пересмотрев сейвы, понять, что не так, невозможно - придется обратиться к прохождению.
Пример 1: Игрок проходит мимо ключа, затем пересекает мост и подходит к запертой двери. Он может вернуться обратно по мосту и взять ключ, но вор украдет другую вещь, которая находится далеко впереди по сюжету. Даже если игрок понимает, что вещь была украдена (например, приходит на локацию и видит взломанный сейф), он не может сразу определить, что ее украли потому, что он когда-то не взял сразу ключ перед тем, как пройти по мосту.
Пример 2: Кнопка, которая уничтожает инвентарь игрока, одновременно открывает дверь в следующую локацию, но уничтожение инвентаря откладывается на определенное количество ходов, случайное количество ходов, или, например, определенная вещь уничтожается, когда игрок приходит на локацию, где она нужна. Даже если игрок внимательно проверяет свой инвентарь каждый ход, он не может определить, что вещи пропали из-за нажатия кнопки. Сейв из безвыигрышного сценария не отличается от сейва из выигрышного сценария, так что проверить какую-то догадку очень сложно.

Адский ад
Определение: Даже прохождение может не помочь избежать тупиковой ситуации. В некоторых случаях игра может быть буквально непроходима.
Пример 1: Если игрок пройдет мимо ключа и вернется, вор украдет одну вещь. Если возьмет ключ и сразу побежит по мосту, не подождав несколько ходов - другую вещь. Если даже игрок все будет делать правильно, вор все равно может случайным образом украсть какую-то вещь.
Пример 2: Вокруг неподписанной кнопки располагается несколько головоломок. Только решив одну из головоломок, вы отключаете функцию уничтожения инвентаря. Какая головоломка правильная, определяется случайным образом, причем рандом меняется каждый раз, когда вы сохраняете или загружаете игру. И, естественно, игрок может определить, правильную ли кнопку нажал, лишь после случайного количества последующих ходов.

@темы: Переводы

22:27 

Прошу дайри магии в связи с одной неприятной ситуацией

lissa23
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.

Вопрос: Решение будет найдено?
1. Да! 
14  (56%)
2. И ты еще в плюсе окажешься! 
11  (44%)
Всего: 25
22:20 

слон 8 марта 2018

masha o.
то, что ты ищешь, тоже ищет тебя.
:slonik:
Девушки!

в этом году начинаем подготовку к 8 мартовскому слону раньше, потому что подготовка и проверка слоников со стороны организаторов будет тщательной!


:kapit:Внимание! кто хочет обменяться подарками, открытками к 8-му марта с девушками из джаста!

У Вас есть время подумать и даже передумать, так тоже бывает, ничего страшного нет, если Вы напишите мне заранее о том , что по определенным причинам отказываетесь принимать участие.
Для тех, кто решил участвовать , ознакомьтесь с правилами участия и отправляйте заявки на участие.


Шаблон заявки на участие
немного о подарке
Итак, заявки я принимаю до 31.01 включительно.
До 02.02 будут разосланы адресаты.
До 25.02 дед-лайн по отправке трек-номера (мне на U-mail в ответ на адрес слоника)

То есть, с 03.02.2017 до 25.02.2017 вам нужно выбрать, отправить подарки и открытки!


Пожалуйста, относитесь ответственно к обязанностям, которые на себя берете!
Огромная просьба: те, кто точно знают, что не смогут участвовать - заявки не присылать, чтобы потом не было обид и недопонимания. Если вы уже прислали заявку, но вдруг обнаружили, что не сможете участвовать в обмене - как можно быстрее пришлите сообщение об этом мне на у-мейл.
Если вы сменили ник, так же сообщите мне об этом.



Если есть вопросы/пожелания/замечания- welcome в комментарии , всё учитываю!

:dance3:
запись создана: 10.01.2018 в 17:06

@темы: Подарки, Праздники

22:05 

lock Доступ к записи ограничен

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:53 

Испанский в москве

Шэлли Милн
Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Где сейчас в Москве преподают испанский хорошо? Хочется реальных отзывов)
Сама его изучала с 2011 по 2013, потом работа, семья, декрет) то есть больше не учила
Помню базу и прочее, но грамматику уже хуже.
Хочу подтянуть язык.
Всякие разговорные клубы мне не подходят.

@темы: Места, Клуб по интересам: иностранные языки

21:17 

Stei
Девушки, посоветуйте где можно сделать торт на заказ, Москва.
Находила старые посты, хотелось бы обновить кондитеров)
Группы вк/инстагмы и тд.
Предпочтения отдаются муссовым тортам, бисквитным с кремом и ягодами, НЕ мастика.

20:36 

lock Доступ к записи ограничен

Джорджи Д.
Дзьозя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:33 

Masters 2018 - Day 8 - Final

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал


Mark Allen 4 v 4 Kyren Wilson

запись создана: 21.01.2018 в 12:56

@темы: Masters 2018

20:29 

Ambercat
De gustibus non est disputandum

@темы: Richard Armitage

Darkness and Light

главная