Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:11 

STO

Aira MoonShadow
Whatever it is, it can't be that bad (c)
Скачала себе зачем-то вчера демку STO - всерьез играть-то я все равно не буду; я геймер, да, но я оффлайн-геймер, чем и горжусь - и вчера же поиграла. Задания были связаны с боргами, борги напали туда-то и туда-то и нужно было всех спасти: сначала побить боргов на борту корабля, а потом весело пострелять кубики и сферы в космосе.

BTW, это я, то есть Aira MoonShadow, непохоже, и хорошо:



Это тоже я, то есть хитрый вулканец с не менее хитрым планом, по имени Саревок. БГ, да. Но зато вулканско.



Мы пошли по коридору и встретили огонь. По нему можно было попрыгать (естественно), но это неприятно (естественно).



Помирающий борг попытался меня ассимилировать, но нас не проведешь, потому что у нас есть персональный щит, как в КотОРе :)



После того, как мы склеили ласты очередному боргу, нас посетила веселая галлюцинация. Мимо промчался кто-то, со спины страшно напоминающий Кирка.



По крайней мере эта галлюцинация вела себя, как настоящий Кирк. Остальные геройства в плане уничтожения боргов налево и направо я как-то забыла заскринить. Увы.



В общем, с лица этого косплеера мне разглядеть так и не удалось.



Читаем название. Да, вы прочитали правильно. Кому особо интересно, почему так, могу рассказать в индивидуальном порядке. Генерацией бреда занимаюсь часто, но сомик не виноват.



Плохая ситуация. Два дрона на один маленький бедный звездолет Галадриэль - это слишком) Мы плакали и крутились волчком, потому что в таком случае невозможно полностью пробить щиты)) Нам немного помог какой-то игрок, а может, и два.



Дальше мы спустились на планету, где нужно было, скажем так, зачистить территорию от боргов. По ящикам в энтузиазме скакали гориллоподобные болианцы.



Все, скрины у меня на сегодня закончились. Буду проходить Саревоком, что-нибудь доскриню.
Итог: я не люблю онлайн. Особенно я не люблю пробел в онлайне. Пробел - это тактическая пауза. Поэтому я каждый раз испытываю когнитивный диссонанс, наблюдая за тем, как мой персонаж почему-то прыгает вместо того, чтобы замереть на месте. Не могу я так, серьезно) В Assassin's Creed, например, могу, а тут нет. Парадокс. Бои в космосе напоминают Starfleet Command 3, бои обычные напоминают почти все в этом роде. Мило, но что в такой игре можно делать длительное время, мне не понять. Нужен сюжет :)
Ладно, я пошел играть. В Андердарк. Или в Проклятые Земли. Или в Фэйбл. Или в Плейнскейп, в конце концов.

@темы: Star Trek, Игры, Неопознанное, Скрины

URL
Комментарии
2010-08-24 в 09:18 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Хех, я вот тоже оффлайновый недогеймер)) самое забавное - когда какой-нибудь онлайновый геймер об этом узнает и начинает пытаться убедить меня, какая же крутая вещь WoW и иже с ними.

2010-08-24 в 15:00 

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Рано или поздно тебя бы СТО не минуло.:-D

2010-08-25 в 00:29 

Lak_Sivrak
Любопытная игра.. Но еще не вышла SW Old Republic, так что рано судить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Darkness and Light

главная