Whatever it is, it can't be that bad (c)
Героям слава!

У меня только что закончился вчерашний рабочий день, поэтому сегодня все еще 28-е. А 28 февраля 1999 - дата выхода Heroes of Might&Magic III. Им исполнилось целых 20 лет.
Три мема

И стрим Геральта тоже вставлю сюда. Вообще я хотела найти гифку про ведьмака в стиле Героев, где Геральт мучительно выбирает между деньгами или опытом и в итоге не получает ничего (то есть, бесценный жизненный опыт, конечно!), а нашла это:


Но, впрочем, жизненный опыт тоже удалось найти:


@темы: Видео, Игры, Картинки, Неопознанное

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Я тут понемногу пишу флешмоб 30 дней Dragon Age и уже написала пять дней.

День 1: Любимая игра

День 2: Любимый персонаж

День 3: Самый нелюбимый персонаж

День 4: Любимый любовный интерес

День 5: Самый нелюбимый любовный интерес

День 6: История Стража

День 7: Любимый квест
DAO - Разорванный круг. Мне в целом очень нравится тема снов, в которых нужно понять, что происходит, и освободиться. Плюс это еще шанс узнать что-то новое о сопартийцах :) Почти всегда беспроигрышный вариант.
DAII - а их... нет. Я не люблю DAII по многим причинам, а квесты в ней скучкованы именно таким образом, что часть этих причин видна постоянно, из-за чего они теряют в привлекательности. Хотя вот квест с матерью был довольно сильный.
DAI - в DAI вообще мало полноценных квестов, а не типа "подай-принеси", поэтому отмечу Бездну и квест с королевой Селиной.

@темы: Игры, Неопознанное, Пиктография, DA: Origins, DA2, DAI

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Whatever it is, it can't be that bad (c)
Это же кроссовер :alles:



@темы: Видео, Игры, Неопознанное

Whatever it is, it can't be that bad (c)


Не могу сказать, что там все ужасно, но хуже, чем хотелось бы. Плюс это уже после того, как люди жаловались на анимацию альфы, то есть, дела были еще печальнее. Не, серия так никогда не блистала отличной анимацией лиц и мне как бы не мешает, например. Но можно было и пореалистичнее.
С управлением хуже, вот что нужно действительно сразу патчить - это его. Вариантов реплик мало в сравнении с Инквизицией, но это тоже в рамках серии. Характер ГГ по ходу будет моделироваться так же, как в ДА2, с учетом эмоций чаще выбираемых реплик. Сарказма нет =/

ГГ

Немного Аватар

Кастомный папа ГГ

Гиперион

Синяя Марджори

Так выглядит интерфейс

А вот это я уже где-то видела

@темы: Игры, Скрины, Неопознанное, Mass Effect, Нас забыли в Пегасе

22:18

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Взяла бесплатную неделю Origin Access в Ориджине же. Надо только не забыть отписаться от нее потом, иначе будет ежемесячно снимать деньги, и купить предзаказ Андромеды с 10% скидкой.
Все-таки скорость в Ориджине гораздо хуже, чем в Стиме. Ползут только какие-то 4 Мб/сек :(

@темы: Игры, Неопознанное

Whatever it is, it can't be that bad (c)


www.kickstarter.com/projects/stoic/banner-saga-...

Ну вот, это же -60 баксов в феврале, а не 20, как планировалось.

@темы: Видео, Игры

Whatever it is, it can't be that bad (c)


@темы: Видео, Игры

Whatever it is, it can't be that bad (c)


И да, релиз будет 21 марта.

@темы: Видео, Игры, Mass Effect

19:24

Ого

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Чемпионат по Доте в Киеве.


@темы: Видео, Игры, Неопознанное

01:01

Эпично

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Давно хотела посмотреть на Трек в модифицированном D&D. Надеюсь, пдф рулбука кто-нибудь выложит.

www.modiphius.com/star-trek.html

@темы: Игры, Star Trek, Неопознанное

Whatever it is, it can't be that bad (c)
И еще инфа по Андромеде.

В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.

core-rpg.net/news/mass_effect_andromeda_podbork...

@темы: Игры, Mass Effect

Whatever it is, it can't be that bad (c)


А пишут, что почти нереально добиться возмещения. И ответили реактивно. Думала, будут как минимум сутки рассматривать запрос, а они вон как. В сравнении Ориджин таки черепахи.

UPD. Копию забрали, денег не вернули вернули 20 центов на кошелек. Впрочем, возврат на карту происходит в течение недели, что не учитывает выходные дни =/ Еще пятницы ждать...

@темы: Игры, Неопознанное

19:15 

Доступ к записи ограничен

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Сайт Dark Side of Gaming сделал подборку информации из трейлеров и интервью. Мы слили из неё воду.

Новый корабль называется «Буря» [Tempest] и достаточно компактен, чтобы садиться на планеты.
Андромеду населяют асари, саларианцы и кроганы (но не только они).
Мако — единственное транспортное средство в игре, и теперь у него есть ускорители.
Диалоговая система не претерпела значительных изменений, но есть несколько новых механик. Разработчики обещают дальнейшее развитие системы морали.
Фамилия главного героя теперь Райдер. В трейлере показана женская версия персонажа. У Райдер(а) есть семья, чья роль тесно связана с событиями Mass Effect: Andromeda.
В игре встретятся упоминания о событиях оригинальной трилогии.
Разработчики поняли, что игрокам не нравится привязка сюжетной кампании к успехам в многопользовательском режиме Mass Effect 3.
Разработка игры находится на финишной прямой, но BioWare не хотят ничего показывать, пока не доделают до конца.
Концовки Mass Effect 3 не повлияют на события Andromeda.
Отношения персонажей (в том числе и романы) станут реалистичнее. Последние не сводятся к нескольким проверкам и дальнейшей любовной сцене.
Со временем ваш персонаж станет героем [Прим. пер. — та самая «вода», но мы не смогли пройти мимо].
Жители Андромеды считают людей пришельцами, сюжет построен по классической формуле «чужак в чужой стране».
Райдер ничего не знает о новой галактике, и, в отличие от Шепард(а), вынужден(а) исследовать её самостоятельно. Исследование планет напоминает Mass Effect 1, но выполнено ГОРАЗДО лучше.
BioWare стремятся уйти от формата космической оперы.
Основные элементы игрового процесса останутся неизменны: разветвлённые диалоги, взаимоотношения персонажей, исследование игрового мира.
Ролевые элементы никуда не исчезли и влияют на развитие сюжета. Разработчики обещают ещё больше возможностей индивидуализации персонажа.
Персонаж с эмблемой N7 — не Шепард. BioWare опасаются, что фанаты не примут нового героя, но надеются, что, впечатлившись достоинствами игры, они забудут про Шепард(а).
Порядок выполнения заданий влияет на отношение других рас к персонажу и человечеству в целом. Разработчики объяснят, как персонаж научился понимать их языки.
Путешествие к Андромеде заняло несколько сотен лет.
Поскольку игра использует движок Frostbite, системные требования не отличаются от Dragon Age: Inquisition. Возможна поддержка устройств виртуальной реальности.

Отсюда


@темы: Игры, Mass Effect

Whatever it is, it can't be that bad (c)
20:03

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Просто крутые фанатские титры к игре.


Dragon Age Origins Fictional End Credits Sequence from Vivien Tsang on Vimeo.



@темы: Видео, Игры, DA: Origins

22:16

Whatever it is, it can't be that bad (c)
20:05

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Когда мне в очередной раз попадется мнение, что Инквизиция - это симулятор постельных сцен, я буду брать это видео и бить им этих интересных людей, выражающих его, по лицу, чтобы им тоже было больно :eyebrow:



Просто залила его наконец, оно два года у меня на диске висит.

UPD. Омг, ютубище пожрало все качество. А, потом уже перезалью.

@темы: Видео, Игры, DAI

Whatever it is, it can't be that bad (c)


@темы: Игры