Скачала себе зачем-то вчера демку STO - всерьез играть-то я все равно не буду; я геймер, да, но я оффлайн-геймер, чем и горжусь - и вчера же поиграла. Задания были связаны с боргами, борги напали туда-то и туда-то и нужно было всех спасти: сначала побить боргов на борту корабля, а потом весело пострелять кубики и сферы в космосе.
читать дальшеBTW, это я, то есть Aira MoonShadow, непохоже, и хорошо:
Это тоже я, то есть хитрый вулканец с не менее хитрым планом, по имени Саревок. БГ, да. Но зато вулканско.
Мы пошли по коридору и встретили огонь. По нему можно было попрыгать (естественно), но это неприятно (естественно).
Помирающий борг попытался меня ассимилировать, но нас не проведешь, потому что у нас есть персональный щит, как в КотОРе
После того, как мы склеили ласты очередному боргу, нас посетила веселая галлюцинация. Мимо промчался кто-то, со спины страшно напоминающий Кирка.
По крайней мере эта галлюцинация вела себя, как настоящий Кирк. Остальные геройства в плане уничтожения боргов налево и направо я как-то забыла заскринить. Увы.
В общем, с лица этого косплеера мне разглядеть так и не удалось.
Читаем название. Да, вы прочитали правильно. Кому особо интересно, почему так, могу рассказать в индивидуальном порядке. Генерацией бреда занимаюсь часто, но сомик не виноват.
Плохая ситуация. Два дрона на один маленький бедный звездолет Галадриэль - это слишком) Мы плакали и крутились волчком, потому что в таком случае невозможно полностью пробить щиты)) Нам немного помог какой-то игрок, а может, и два.
Дальше мы спустились на планету, где нужно было, скажем так, зачистить территорию от боргов. По ящикам в энтузиазме скакали гориллоподобные болианцы.
Все, скрины у меня на сегодня закончились. Буду проходить Саревоком, что-нибудь доскриню.
Итог: я не люблю онлайн. Особенно я не люблю пробел в онлайне. Пробел - это тактическая пауза. Поэтому я каждый раз испытываю когнитивный диссонанс, наблюдая за тем, как мой персонаж почему-то прыгает вместо того, чтобы замереть на месте. Не могу я так, серьезно) В Assassin's Creed, например, могу, а тут нет. Парадокс. Бои в космосе напоминают Starfleet Command 3, бои обычные напоминают почти все в этом роде. Мило, но что в такой игре можно делать длительное время, мне не понять. Нужен сюжет
Ладно, я пошел играть. В Андердарк. Или в Проклятые Земли. Или в Фэйбл. Или в Плейнскейп, в конце концов.