Сон состоял из двух частей.
В первой части я, ни о чем не подозревая, достаточно долгое время шла по лесу: птички пели, бабочки летали, лето, солнце, душа поет, все отлично - и вдруг наткнулась на разбитый лагерь. Мне интересно, я подошла поближе - что это за лагерь тут взялся? В лагере я наткнулась на ДАшную Митрен (вот интересно, настоящая Митрен мне ни разу не снилась) и остальных. Впала в ступор. Разумеется. Митрен меня увидела - да, я подошла сильно поближе - и спросила, кто я и что тут делаю. Меня заклинило. Выглядела я при этом, наверное, как выглядел Фенолио, увидевший Сажерука, а в голове появились три варианта ответов:
а) Я твой создатель;
б) Так, просто, мимо пробегала;
в) Я злобный автор, записываю, что надо поменять.
Пока я думала, какой из вариантов подходит больше всего, вечер подкрался незаметно подкрались исчадия/порождения тьмы, и я их долго и с удовольствием побивала мечом. Сон удался, в общем, подумала я, но не тут-то было, потому что началась вторая часть сна.

В которой я оказалась дома и мама просила меня пойти в книжный магазин купить брату книжку про какого-то Шпико авторства человека, чья фамилия начиналась на "Пета". Нет, мама мне сказала полное имя автора, но я запомнила только это. Я вышла из дома и наткнулась на подругу Лилю, которую не видела вот уже лет восемь. В книжный мы пошли вместе. У входа в магазин мне встретился мульмуля я поняла, что забыла, как называется книга и как зовут автора - Лиля мне любезно напомнила, но фамилию я все равно тут же забыла. В самом книжном Лиля начала говорить о том, что в детстве она не читала такие книжки, как книжки про этого Шпико, а читала, например, "Всадника без головы" (во что мне верится с трудом). Пока она об этом рассказывала, я заметила что магазин несколько изменился - увеличился в площади - и мы идем уже не между книжных рядов, а по полупустым комнатам, где в каждой комнате по телевизору, вокруг которых собирались дети. Мы с трудом нашли дорогу туда, где были книги (откуда и начинали искать книгу про Шпико), и мне пришло в голову, что что-то здесь было нечисто. Настолько увеличить размеры помещения было невозможно: сам дом был меньше, чем тот книжный. Поэтому вариант был только один - кто-то воспользовался другим миром, и часть книжного находилась в нем. Было ясно, что ничего хорошего в этом нет. Я хотела сказать об этом Лиле (по старой памяти, доо, мы порвем всех злодеев), но сон на этом закончился. Вопрос - что делали с детьми эти телевизоры? =/