Whatever it is, it can't be that bad (c)
О-хо-хо, что я нашла.

И закончить флешмоб, а не остановиться на третьем вопросе. Раньше это было вопросом лени, теперь же это стало вопросом пальцев и лучевого синдрома. Привычки не меняются, меняются причины.
Однако.
Третий пошел!

1. Ваша первая видеоигра и возраст, в котором вы начали играть (если не помните, то назовите первую, которую помните)

Потому что гладиолус

2. Игра, от которой вы не могли оторваться часами

Сел и сделал

3. Ваш любимый игровой жанр, и почему он

Логика, японцы и lawful good

4. Игра, с самой красивой, по вашему мнению, графикой

У вас листья шевелятся

Остальные вопросы


@темы: Пиктография, Неопознанное, Игры, Старое, но не забытое

Комментарии
28.02.2014 в 23:24

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
"Небывальщина"
Расово верный перевод от "Дядюшки Рисёча", с Виндоусом Глюкавым и Васей и хакерами? :3
02.03.2014 в 00:18

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Shairi, нет, другой - от Рисеча это именно "НеВерьВХудо", а у меня был перевод от Фаргуса (который еще был действительно Фаргусом).
02.03.2014 в 20:06

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Повезло)) Мне пришлось собирать шаблон, когда выяснилось, что то, во что мы играли в детстве, на самом деле должно выглядеть не так, и что ни о каких виндоусах там и речи не шло. Но перевод все равно любимым остался)
06.03.2014 в 02:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятно, что не так уж много РПГ, где игра злым персонажем не превращается в игру за Evil Stupid, и не накладывает лишних проблем.
На это часто жалуются, да.)
07.03.2014 в 01:13

Whatever it is, it can't be that bad (c)
V-Z, ну, я слышала об этом, но дойти до наглядных примеров не получалось. Чаще всего получается варианты "зло ради зла" или "я такой коварный :eyebrow:". Скучно и мораль довлеет.
07.03.2014 в 01:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Увы, да. Убедительности или хотя бы альтернативной морали не выходит.
Более вменяемо, конечно, когда "шкала кармы" отсутствует как таковая.
09.12.2014 в 15:11

Come, let us build the Cataclysm.
С моралью как игромеханикой у Биоваров всегда конечно проблемы были, уж сколько раз не пытались сделать что-то интересное. В Jade Empire, помню, вначале так красочно задвигали, что местная "тёмная сторона" суть характеризуется поговоркой "give a man a fish and you feed him for a day; teach a man to fish and you feed him for a lifetime", но уже через 15 минут геймплея всё сводилось к старому доброму good vs evil. Потом в Mass Effect история повторилась... D&D'шные корни не могут никак забыть. На данном этапе вообще склоняюсь к тому, что лучший вариант для игр просто не вводить никакой шкалы для морали. Хотя вон в новом торменте что-то любопытственное планируют в этом плане с 5-ю "волнами". )
09.12.2014 в 19:09

Добрый и спокойный шипокрыл.
Кейн из "Legacy of Kain" - как раз такой злобный тип, у которого всё довольно естественно выходит, насколько я помню... по крайней мере, в первой игре.
09.12.2014 в 19:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Саламандр, у Каина светлый сюжетный выбор вроде немного отсутствует на протяжении серии)
10.12.2014 в 00:20

Добрый и спокойный шипокрыл.
V-Z,
У него такой выбор один. В конце первой игры.
10.12.2014 в 00:32

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Саламандр, угу. Причем светлый выбор неканонический, ибо вразрез с событиями всей серии.)
10.12.2014 в 00:41

Добрый и спокойный шипокрыл.
Можно выбрать и дальше не играть. )
10.12.2014 в 00:47

Whatever it is, it can't be that bad (c)
V-Z, во втором Невервинтере тоже так. Можно встать на сторону злодея и творить бесчинства, чтобы узнать, что в дальше в аддоне все сложилось совсем иначе.
Или в Даггерфоле произошли все концовки одновременно :alles:
10.12.2014 в 08:44

Добрый и спокойный шипокрыл.
В Дэггерфолле да, с концовками получилась интересная фигня...
Это напоминает мне ситуацию со вторым "Ведьмаком".

- Так вот, хотя моя дочь и погибла, снова став упырицей...
- Не понял! Зря я, что ли, ценой таких усилий её спасал во второй раз?! Import Character!
...
- Так вот... эээ... ещё раз благодарю тебя за спасение дочери, но в нашем королевстве наследование идёт по мужской линии...
10.12.2014 в 10:47

Come, let us build the Cataclysm.
Aira MoonShadow, в которое тоже кстати, Реван мог быть джедаем или ситом, а в swtor он в итоге нечто среднее. )
10.12.2014 в 10:59

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Саламандр, импорт сохранений - отдельная песня. Сколько разных прекрасных вариантов развития событий можно было наблюдать при импорте Dragon Age, особенно взаимоисключающих.

Irx, у меня вообще Реван женщина, но я ни на что не жалуюсь :emn:
10.12.2014 в 12:50

Come, let us build the Cataclysm.
Aira MoonShadow, так Exile из 2-го котора как-раз женщина по канону, всё честно. )