Whatever it is, it can't be that bad (c)
Наследники Джона Р. Р. Толкина рассматривают возможность создания телесериала на основе саги «Властелин колец».

По последним данным, среди главных претендентов на приобретение прав на телеэкранизацию были Amazon, Netflix и HBO. Покупка может влететь желающим в круглую сумму. По слухам, наследники писателя требуют только за права от 200 до 250 млн долларов без учета будущих расходов на производство. Кроме этого, бюджет возможного проекта должен составить 150 миллионов за каждый сезон.

На данный момент в аукционе активно принимают участие Amazon и Netflix, тогда как канал HBO, владелец «Игры престолов», выбыл из гонки, сославшись на безумные условия сделки. Кроме высокой стоимости, источники сообщают, что права, вполне вероятно, не включают всех персонажей «Властелина колец» и достаточно лимитированы.

Представители индустрии, разумеется, недоумевают: зачем запускать сериал, когда в мире существует шесть фильмов?

В сентябре основатель Amazon Джефф Безос поставил перед телевизионным департаментом компании задачу — найти проект, способный потягаться по популярности с «Игрой престолов». Покупка прав на «Властелина колец» даже за столь внушительную сумму позволит студии вырваться в лидеры по созданию контента.

В случае запуска производство сериала пройдет в сотрудничестве с телевизионным подразделением Warner Bros.

«Властелин колец» — это не первая попытка Amazon Studios получить известную франшизу. В сентябре студия также решила побороться за права на фильмы о Джеймсе Бонде.

www.kinopoisk.ru/news/3063421/

:horror2:

@темы: Пиктография, Альбион, Неопознанное, Старое, но не забытое

Комментарии
11.11.2017 в 23:00

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
канал HBO, владелец «Игры престолов», выбыл из гонки, сославшись на безумные условия сделки
Так и напрашивается мысль, что их шокировали условия "без сисек, кишок по деревьям и шуток про члены":-D
Ну интересно, чо.
11.11.2017 в 23:03

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Не хотеть сериал :no:
Хотя, может, хоть Арагорна нормального найдут.
11.11.2017 в 23:06

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Aira MoonShadow, кого бы ты хотела?)
Сериалу будет сложно тягаться с фильмом, это да.
АПД: ава так и лезет сама
11.11.2017 в 23:07

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
И где они были, когда всё это снимал Джексон? Он бы пусть сериал и снимал, он любитель лить воду, отснял бы каждое предложение канона и добавил бы ещё от себя сколько-то. Проснулись, блин.
11.11.2017 в 23:12

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Mira Melledain, честно говоря, не думала на эту тему Джона Херта, просто мне не нравится Мортенсен в этой роли. Хотя вот сейчас почему-то всплыл Гидеон Эмери.

Найотри, так его, может, еще и позовут)
11.11.2017 в 23:18

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Aira MoonShadow, симпатичный дунадан.;)
А я поняла, кого хочу: юных, по-настоящему юных эльфов, при всем моем уважении к актерскому таланту Уивинга и Бланшетт.
11.11.2017 в 23:24

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Mira Melledain, Уивинг прекрасен, хоть и не эльф совсем) А Бланшетт почему? Меня больше Тайлер смущала.
Эмери я знаю в основном по озвучке, он звучит что надо. А ты его, наверно, видела в Сорвиголове, он там российский мафиози и очень старался говорить на русском.
11.11.2017 в 23:32

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Aira MoonShadow, А Бланшетт почему?
В Хоббите возраст ее догнал, увы... леди Галадриэль тепло улыбается - и у нее такие густые лучики морщинок разбегаются вокруг глаз, что мне каждый раз становится немного неловко.:nope: Ну не надо брать на роли вечно молодых созданий, у которых лишь взгляд выдает древность, никого старше 30, они за годы съемок и так еще успеют обзавестись морщинами.

А ты его, наверно, видела в Сорвиголове
Ах вот почему он мне знаком! Анатолий с сорванной в прямом смысле головой)) берем-берем в дримкаст.
12.11.2017 в 03:49

Русский военный корабль, иди нах@й!
:horror2:
12.11.2017 в 07:31

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Mira Melledain, ну так к описываемым событиям, Галадриэль и Элронд уже физически не юные(

Пусть лучше сериал по "Сильмариллиону" снимут!
12.11.2017 в 08:47

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ellothsaer Taenen, не, про Галадриэль и Келеборна (когда они впервые появляются) прямо сказано, что возраст угадывался лишь по глазам, да эльфы и по умолчанию не стареют, могли только в плену Врага от истязаний и темной силы выглядеть состарившимися (Гвиндор).
12.11.2017 в 10:27

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Mira Melledain, а как же угасание? И вроде как сказано, что очень много прожившиеэльфы могут даже бороду иметь:hmm:
12.11.2017 в 10:30

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Опять же, я полагаю, что если многомудрых многолетних эльфов будут играть, ну например, 20-летние вьюноши, то зрители просто не поверят. Ну не может двадцатилетний мальчишка сыграть двухтысячелетнего воина
12.11.2017 в 11:52

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ellothsaer Taenen, угасание - оно описано в таких формулировках, как истаивание, сжигание тела внутренним огнем души, постепенное превращение в бесплотных теней (в Сильме, пророчество Мандоса и еще где-то в письмах/приложениях). Постепенное развоплощение, короче. Физическое старение банально, это и мы, человеки, так можем.:cheek: Если Галадриэль физически стареет, то из ее бабушки Индис и прочих эльдар 1-2 поколений уже должен песок сыпаться, хорошенькое же бессмертие в виде старика, как у Тифона в греческих мифах))

что очень много прожившиеэльфы могут даже бороду иметь
Борода - помню, у Кирдана была, но это же не синоним стареющего тела)

Ну не может двадцатилетний мальчишка сыграть двухтысячелетнего воина
Хороший вызов профессиональным актерам.;-)
12.11.2017 в 17:09

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Mira Melledain, Борода - помню, у Кирдана была, но это же не синоним стареющего тела) Насколько я помню, где-то упоминалось, что еще и у Махтана, отца Нерданель.
В "Утраченных сказаниях" есть также некий Румиль, который будучи эльфом, является согбенным старцем. Он и говорит, что эльфы тоже стареют внешне - если прожили оооооооооочень много лет. Ну и пережили дофига всего, например, плен у Моргота, как Румиль. Я понимаю, что это черновики и неточности, то тоже де источник.

Ну то есть стареть физически эльфы таки могут в ряде случаем.
Элронду же старение простительно, ибо он полуэльф, а не чистокровный эльда. Так что Агент Элронд - имхо - прекрасен. Меня вот Лив Тайлер смущала.

Хороший вызов профессиональным актерам. полагаете это вообще возможно?

Признаться, я не любитель римейков. Мне кажется, снимать надо то, что ново, а не то, что уже есть. Ну а "Сильмариллион" - это же такое раздолье для сериала. Там такие страсти! Сказание о Берене и Лютиэнь - это же прямо мыльная опера. И Келегорма вплетем, и Даэрона. Любовная линия на 30 серий! Метания героини от одного к другому!
А героический исход нолдор! А трагическая резня в Альквалондэ? Взять по три-четыре второстепенных персонажа из числа "и тысяча эльфов", про каждого снять по серии, вплести их жизни в общую канву... Ну и как раз сами эльфы тут будут юные, красивые, гордые, горячие. В общем, те самые, которых очень хочется.
12.11.2017 в 18:02

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ellothsaer Taenen, Я понимаю, что это черновики и неточности, то тоже де источник.
О, этого я не помнила. Гвиндор тоже постарел за всего несколько лет плена, там ясно, что истязания и "облучение" вражеской аурой. А в норме эльфы, как даже в ЗиОЭ четко сказано, "не стареют телом как люди". Стареют в смысле истаивания хроа под грузом прожитых лет. Лосты - они такой сказочный очень материал, по сравнению с основным каноном, в них и Берен на кухне у кота-Саурона, а Анфиништы, где не противоречат Сильмариллиону, считаются вполне каноничными))
Истаивание - это примерно то, что мы видим у назгулов и Фродо (в начальной стадии), :ghost: только в их случае это противоестественная магия, а эльфы переходят в нефизическую форму постепенно и нестрашно. Помните, сияние, которое герои иногда замечали вокруг эльфов? это и есть просвечивание феа через хроа. Не знаю, есть ли об этом статьи у зубров толкинистики (интересная тема для конвентов!), но вот тут цитаты про этот процесс собраны.

Насколько я помню, где-то упоминалось, что еще и у Махтана, отца Нерданель.
Ага, с ним вообще загадка - он же чисто хронологически не мог еще быть древним в 1 Эпохе, полагаю, что это отброшенное-черновое.

полагаете это вообще возможно?
Имхо, при актерском таланте (он же не появляется весь и сразу после 30-35 лет) - запросто. Вечно молодых богов, инопланетян, искусственный интеллект (даже в детских телах) играют ведь. Только внешность должна быть со строгими чертами, потому что кукольные личики, вздернутые носики и паппи-айз сведут образ древнего юноши на нет.

у а "Сильмариллион" - это же такое раздолье для сериала.
Согласна... одно слово - Кристофер.:nope:
12.11.2017 в 18:16

Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Mira Melledain, Только внешность должна быть со строгими чертами это должен быть ненапомаженный красивый юноша, причем не дрыщ! Эльфы не могут быть дрыщами хотя бы потому, что таскали на себе дофига килограмм доспехов и работали мечами!
Согласна... одно слово - Кристофер. увы
17.11.2017 в 02:25

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Ещё и спин-оффы?
www.kinopoisk.ru/news/3066547/