Whatever it is, it can't be that bad (c)
Вместо предисловия

Отец мой еще на заре моего существования научил меня перед ответственными делами (в своем большинстве битвами) собирать все возможные ресурсы. Не все возможные подряд, разумеется, а только те, которые имели определенную ценность, важность и полезность. И когда отец по нелепой случайности вывалился из зеленого Гипата на заснеженный неприветливый Ингос, не имея с собой ничего ценного, кроме шлема с орлиной зоркостью, который он терпеть ненавидел, тогда я пришла на тот аллод, предварительно вырезав всех недружелюбных ящеров и содрав с них шкуру. Пройдясь смерчем по поселениям лесовиков и взяв с них дань нехилым количеством стали (что было самым ценным материалом на Ингосе) и героически померев по пути, напавши на боевого единорога и даже не на одного (что было очень глупо), я в середине сюжетной ингосской линии обобрала бродячего рыцаря с симпатичными и полезными доспехами, и на этом мое собирание ресурсов далеко не закончилось... Своих 100 архангелов в "Героях" я помню очень хорошо, а чем они не ресурс? Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это была присказка, сказка будет впереди.

Сказка о ресурсах, героях, сюжете и остальном

@темы: Пиктография, Неопознанное, Mass Effect, Игры, Творчество

Комментарии
30.01.2010 в 21:17

Я не милый, не обаятельный, и достану многих... (с) Мэт Гедеон. ***** Лишь один человек встал на защиту разума и творческого беспорядка. (с) почти "Андромеда"
Первый абзац покорил :vo: Срочно пиши есчо и бегом в издательство!)